О нас

Профиль Компании

Компания Yantai Bondhot Health Technology Co., Ltd. расположена в золотой столице Китая - Чжаоюань, провинция Шаньдун, городе с красивыми пейзажами и удобным транспортным сообщением. Основанная в 2012 году производственная площадь компании составляет 27 000 квадратных метров. В компании работает более 200 сотрудников со стандартизированным производственным цехом, испытательным центром высокотехнологичных исследований и разработок, профессиональным складским помещением и современным комплексным офисным зданием с общим объемом инвестиций более 50 миллионов юаней. Компания в основном занимается научно-техническими исследованиями и разработками, а также продвижением санитарных товаров.

ABOUT

Наша Северис

Компания придерживается принципа «санитария, комфорт и удовлетворение». Была внедрена современная передовая концепция обслуживания и комплексно внедрена система CIS, которая принимает всесторонний режим управления брендом, объединяющий НИОКР, производство, продажи и обслуживание, и представляет самую передовую в отрасли автоматическую высокоскоростную производственную линию и режим управления для обеспечения производство и выпуск продукции высокого качества.
Уникальный дизайн, превосходное качество и отличный сервис - это неустанное стремление компании.

Наш продукт

Подгузники Gigico для домашних животных изготовлены из высококачественного нетканого материала, обеспечивающего быстрое проникновение и впитывание; добавленный для внутреннего слоя сверхпоглощающий полимерный материал может надежно удерживать воду; внешний слой из высококачественной полиэтиленовой водонепроницаемой мембраны обладает высокой гибкостью, и домашние животные не могут его поцарапать; он производится на полностью автоматической линии сборки сервоприводов с ежедневным производством до 500 000 штук.

Производимые нашей компанией наполнители для кошачьих туалетов марки Gigico не содержат добавок и химикатов, обладают высокой способностью впитывать воду и хорошо дезодорировать, не загрязняют пыль, а также судят о здоровье домашних животных по цвету.
За последние несколько лет, полагаясь на стабильное качество продукции и профессиональные услуги бизнес-процессов, компания установила долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества со многими партнерами в Китае, а также в Японии, Европе и США, Азии и Африка и т. Д., Что заложило краеугольный камень для эффективного и легкого удовлетворения потребностей отечественных и зарубежных клиентов и повышения международной конкурентоспособности предприятий.

exbition (2)

exbition (1)

exbition (4)

exbition (3)

Яньтай Бондхот Health Technology Co., Ltd. приглашает друзей из всех слоев общества прийти в гости, дать указания и провести деловые переговоры.

- Yantai Bondhot Health Technology Co., Ltd.

About Us

Company Profile

Yantai Bondhot Health Technology Co., Ltd. is located in China's capital of gold - Zhaoyuan, Shandong Province, a city with beautiful scenery and convenient transportation. Founded in 2012, the production area of the company covers 27,000 square meters. There are more than 200 employees in the company with standardized production workshop, high-tech research and development test center, professional storage warehouse and modern and comprehensive office building with a total investment of more than 50 million Yuan. The company is mainly engaged in the science and technology research and development and promotion of sanitary products.

ABOUT

Our Severice

The company adheres to the tenet of "sanitation, comfort, and satisfaction". Modern advanced service concept has been introduced and CIS system has been brought in comprehensively, which adopts all-round brand management mode integrating R&D, production, sales and service and introduces the industry's most advanced automatic high-speed production line and management mode to ensure the production and output of high quality products .
Unique design, superior quality and excellent service is the company's relentless pursuit.

Our Product

The company's Gigico brand pet diapers are made of high-quality non-woven fabrics, enabling rapid penetration and absorption; super absorbent polymer material added for the inner layer can firmly lock the water; outer layer using high-quality PE waterproof membrane has strong flexibility and it is not easy to be scratched by pets; it is produced by fully-automatic servo assembly line with daily production up to 500,000 pieces.

Gigico brand cat litter produced in our company has no additives and chemicals, strong ability in water absorption and good deodorization, no dust pollution as well as judges the health of pets through color.
Over the past few years, relying on stable product quality and professional business process services, the company has established a long-term and stable relations of cooperation with many partners in China as well as those in Japan, Europe and the United States, Asia and Africa, etc., which has laid the cornerstone for meeting domestic and foreign customers’ needs efficiently and easily and enhancing enterprises’ International competitiveness.

exbition (2)

exbition (1)

exbition (4)

exbition (3)

Yantai Bondhot Health Technology Co.,Ltd. welcomes friends from all walks of life to come to visit, give instructions and have business negotiations.

- Yantai Bondhot Health Technology Co., Ltd.