Натуральный наполнитель для кошачьего туалета

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Преимущество наполнителя для кошачьего туалета тофу перед другими видами наполнителей заключается в
● Безопасен - производится из натуральных продуктов, что делает его безвредным при употреблении в пищу домашними животными.
● Мягкое прикосновение. Изготовлен из остатков натурального бобового творога и кукурузного крахмала. Ультрамягкая текстура подходит для кошачьих с чувствительными лапами.
● Dust Free-It помогает защитить дыхательные пути домашних животных благодаря отсутствию пыли.
● Супер впитывающая способность и дезодорирование - быстро впитывает кошачью мочу и нейтрализует сильные запахи при контакте.
● Легкая утилизация - комок легко смывается, поддается биологическому разложению и легко выбрасывается в унитаз или в сад в качестве удобрения.
● Легкое зачерпывание - образует твердые комки с антипригарным покрытием, которые легко удалить.
● Экологичность - несмотря на кошачью мочу, она имеет приятный запах и оставляет экологически чистую среду.
● Меньше следов, держите дом в чистоте.
Пищевой наполнитель для кошачьих туалетов с тофу изготовлен из натуральных соевых бобов с использованием передовых и быстросохнущих технологий, экологически безопасен, не содержит химических добавок и предотвращает непроходимость желудочно-кишечного тракта, когда ваша кошка глотает.
Антислеживающие свойства облегчают очистку! Наполнитель для кошачьего туалета с тофу состоит из частиц растительного происхождения с антипригарным покрытием и специальной формулой затвердевания, которая помогает создавать более мелкие и твердые комки, что упрощает их зачерпывание. Владельцы кошек также заметят меньшее слежение, и кошкам понравится сверхмягкая текстура, более удобная для их чувствительных лап.
Это один из самых популярных наполнителей для кошачьих туалетов из-за его экологически чистых компонентов, таких как биоразлагаемый творог из бобов и кукурузный крахмал. В сочетании с растительными клеями и дезодорантом, затем превращается в столбчатый песок. В отличие от наполнителей из глины или кремнезема, наполнители для кошачьих туалетов тофу на 100% биоразлагаемы, что означает, что их можно смывать в унитаз или использовать в качестве удобрения для сада.
Вы и ваша кошка подвержены вдыханию частиц пыли из глиняных подстилок, и что еще хуже? Ваша кошка тоже ест его, когда чистит лапы и целуется с вами! В отличие от наполнителей из глины или кремнезема, наполнители для кошачьих туалетов с тофу на 100% состоят из бобовых отходов (побочных продуктов тофу). Он не только не содержит химикатов, но и обладает непревзойденным контролем запаха. Поглощает мочу и сушит твердые отходы, устраняя запах в 5 раз лучше, чем комки из глины.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Natural cat litter

Short Description:


Product Detail

Product Tags

The advantage of Tofu cat litter over other types of litters are
●Safe- it is produced from natural products which makes it harmless if eat by pets.
●Soft Touch-Made from natural bean curd residue and corn starch with Ultra-soft texture that accommodates feline with sensitive paws.
●Dust Free-It helps to protect pet respiratory tract with its zero dust components.
●Super Absorbency and Deodorization- It quickly soaks up cat urine and neutralizes strong odors on contact.
●Easy Disposal- The clump is highly flushable and biodegradable and easy to dispose into the toilet or garden as fertilizer.
●Easy scooping- It makes non-stick solid clumps which is easy to remove.
●Environmentally friendly- it produces a good smell despite cat urine and leaves an eco-friendly environment.
●Less track, keep home clean
food-grade tofu cat litter is made from natural soybeans and is created by using leading-edge and quick-drying technology, is environmentally friendly, has no chemical additives, and prevents gastrointestinal obstruction when your cat swallows.
Anti-tracking qualities make for easy cleanup! Tofu cat litter is composed of plant-derived particles with non-stick and special solidification formula that helps to create smaller and solid clumps thereby making it easy to scoop. Cat owners will also notice less tracking and Cats will enjoy an ultra-soft texture that is more comfortable for their sensitive paws.
It’s one of the most preferred cat litters due to its environmentally friendly components such as biodegradable bean curd & cornstarch. Combined with vegetable adhesives and deodorant then shaped into columnar sand. Unlike Clay or Silica litters, Tofu cat litter is 100% biodegradable which means it is safe to flush into the toilet or used as garden fertilizer.
You and your cat are exposed to breathing in dust particles from clay litters, and what’s worse? Your cat is also eating it when they clean their paws and sharing  kisses with you! Unlike Clay or Silica litters, Tofu cat litter is made by 100% nature bean dregs (the by-products of tofu). It is not only Chemical Free, but also come with unbeatable Odor Control. Absorbs urine and dries solid waste for 5x better odor control than clumping clay litters.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products